Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности КГКУ Амурский центр социальной помощи семье и детям", ул.Лесная 3а

Электронный паспорт доступности КГКУ Амурский ЦСПСиД
(г. Амурск, ул. Лесная 3А)

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышашие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

100

100

100

100

В учреждении имеется 1 парковочное место для автотранспорта инвалида, обозначенное дорожным знаком доступности.

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

50

100

100

50

Вход в здание находится со стороны автовокзала. Для сопровождения колясочников и слепых граждан, прибывших на прием в Учреждение, вахтер вызывает специалиста учреждения.

Зона оказания услуг

100

100

100

100

Сотрудник Учреждения обеспечивает прием гражданина в 5 кабинке клиентской службы КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Амурскому району», оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг.

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

100

100

100

100

На первом этаже имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов

 

Утверждаю

Директор КГКУ Амурский ЦСПСиД

__________________ Т.В Цапкова

 

 

Порядок

предоставления услуг инвалидам

на объекте КГКУ Амурский ЦСПСиД, которые невозможно полностью приспособить (до их реконструкции, капитального ремонта) с учетом нужд инвалидов.

  1. При подходе к центральному входу в здание маломобильные граждане (МГН) могут воспользоваться кнопкой вызова дежурного вахтера КГБУ «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения».
  2.  Дежурный вахтер выходит и помогает МГН попасть в здание (подъем МГН с помощью пандуса, либо путем сопровождения).
  3. Узнает цель посещения, если МГН необходимо получить социальные услуги в КГКУ Амурский ЦСПСиД, то вахтер звонит специалистам, и специалист направляется к гражданину.
  4. После окончания приема, вахтер помогает (при необходимости) покинуть здание.
  5. При обращении МГН по телефону, специалист проводит консультацию, и при необходимости осуществляет выезд на дом.
  6. Для получения социальных услуг детьми с ограниченными возможностями в помещениях Учреждения, организована доставка детей автобусом Учреждения с сопровождением до места получения услуг.
Фото: 
Вход в КГБУ "Амурский комплексный центр социального обслуживания населения"
КГКУ "Амурский центр социальной помощи семье и детям"
Кабинет № 5 клиентской службы КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Амурскому району»
В Учреждении имеются пандусы для маломобильных граждан
Парковочное место для автотранспорта инвалида, обозначенное дорожным знаком доступности
Табло электронное "Бегущая строка"
Звуковой маяк "Исток"
Кнопка звукового маяка "Исток"
Кнопка вызова помощи специалистов КГКУ "АЦСПСиД"
Поручни для подъема на этаж
Мобильный гусеничный лестничный подъемник
Мобильный гусеничный лестничный подъемник
Переносной пандус
Кресла для инвалидов и маломобильных граждан
Система информационная для слабослышащих Исток А2
Система вызова помощника Пульсар
Опорные поручни для туалета (откидной и стационарный)
Опорные поручни для туалета
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно