- Главная
- Структура учреждения
- Об учреждении
- Отделения
- Отделение социального сопровождения семей с детьми
- О нас
- Законы
- Наши контакты
- Форма заявления о предоставлении социальных услуг
- Телефоны доверия
- Положение об отделении социального сопровождения семей с детьми
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении социального сопровождения семей с детьми КГКУ «Амурский центр социальной помощи семье и детям»
- Виды предоставляемых социальных услуг в отделении социального сопровождения семей с детьми
- Помощь в лечении от алкогольной зависимости
- Информация об отделении социального сопровождения семей с детьми
- Перечень документов, необходимых для получения социальных услуг в отделении социального сопровождения семей с детьми
- СОГЛАШЕНИЕ о сотрудничестве Краевого государственного казенного учреждения «Амурский центр социальной помощи семье и детям» и Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Амурская центральная районная больница»
- Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- План работы
- Постановление губернатора Хабаровского края от 29.12.2017 №142 "Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Хабаровского края, на 2018 год
- Условия предоставления услуг
- Форма договора о предоставлении социальных услуг
- Обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина
- Отделение социальной реабилитации на 20 койко-мест
- Законы
- Образец заявления о предоставлении социальных услуг
- Услуги предоставляемые отделением
- Положение об отделении социальной реабилитации на 20 койко-мест
- Правила внутреннего распорядка отделения социальной реабилитации на 20 койко-мест
- Наши контакты
- О нас
- Перечень документов на предоставление социальных услуг.
- Условия предоставления услуг
- Постановление Губернатора Хабаровского края № 139 от 23.12.2016 "Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Хабаровского края,"
- ЦСПСиД ДОГОВОР форма по 442 ФЗ 2015
- Обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина
- Приказ об утверждении Положения об отделении и Правил внутреннего распорядка отделения
- Отделение реабилитации для детей и подростков с ограниченными возможностями
- О нас
- Законы
- Положение об отделении
- Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг в отделении реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями КГКУ «Амурский центр социальной помощи семье и детям»
- Услуги отделения
- Наши контакты
- Телефоны доверия
- Образец заявления о предоставлении социальных услуг
- Планы мероприятий
- Перечень документов для получения социальных услуг
- Постановление Губернатора Хабаровского края № 142 от 29.12.2017 "Об утверждении тарифов на социальные услуги, предоставляемые населению организациями социального обслуживания, находящимися в ведении Хабаровского края, на 2018 год"
- Условия предоставления услуг
- ЦСПСиД ДОГОВОР форма по 442 ФЗ 2015
- Обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина
- Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
- Приказ об утверждении Положения об отделении и Правил внутреннего распорядка отделения
- Отделение социального сопровождения семей с детьми
- Новости
- Объявления
- Обращения граждан
- Контакты
- Схема проезда
- Доступная среда
- Служба ранней помощи
- Вакансии
- Независимая оценка качества предоставления социальных услуг
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Официальные документы учреждения
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Правовая информация
- Попечительский совет
- Рейтинг учреждения
- Часто задаваемые вопросы
- Нормативные документы
- Видеоматериалы
- "Гордость учреждения-люди труда"
- Сотрудники учреждения
- Требуется помощь?
- Доступная ранняя помощь
Электронный паспорт доступности КГКУ Амурский центр социальной помощи семье и детям", ул.Лесная 3а
Электронный паспорт доступности КГКУ Амурский ЦСПСиД
(г. Амурск, ул. Лесная 3А)
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышашие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
100 |
100 |
100 |
100 |
В учреждении имеется 1 парковочное место для автотранспорта инвалида, обозначенное дорожным знаком доступности. |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
50 |
100 |
100 |
50 |
Вход в здание находится со стороны автовокзала. Для сопровождения колясочников и слепых граждан, прибывших на прием в Учреждение, вахтер вызывает специалиста учреждения. |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Сотрудник Учреждения обеспечивает прием гражданина в 5 кабинке клиентской службы КГКУ «Центр социальной поддержки населения по Амурскому району», оказывает помощь в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг. |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
100 |
100 |
100 |
100 |
На первом этаже имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов |
Утверждаю
Директор КГКУ Амурский ЦСПСиД
__________________ Т.В Цапкова
Порядок
предоставления услуг инвалидам
на объекте КГКУ Амурский ЦСПСиД, которые невозможно полностью приспособить (до их реконструкции, капитального ремонта) с учетом нужд инвалидов.
- При подходе к центральному входу в здание маломобильные граждане (МГН) могут воспользоваться кнопкой вызова дежурного вахтера КГБУ «Амурский комплексный центр социального обслуживания населения».
- Дежурный вахтер выходит и помогает МГН попасть в здание (подъем МГН с помощью пандуса, либо путем сопровождения).
- Узнает цель посещения, если МГН необходимо получить социальные услуги в КГКУ Амурский ЦСПСиД, то вахтер звонит специалистам, и специалист направляется к гражданину.
- После окончания приема, вахтер помогает (при необходимости) покинуть здание.
- При обращении МГН по телефону, специалист проводит консультацию, и при необходимости осуществляет выезд на дом.
- Для получения социальных услуг детьми с ограниченными возможностями в помещениях Учреждения, организована доставка детей автобусом Учреждения с сопровождением до места получения услуг.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно